Определен шорт-лист конкурса для СМИ «Герои пера»
Объявлен шорт-лист федерального этапа конкурса «Герои пера» для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности, волонтерства и благотворительности. Премия организована АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».
В шорт-лист вошли 47 работ СМИ из 33 городов России. В том числе финалистами конкурса стали победители региональных этапов из Астрахани, Ростова-на-Дону, Челябинска и Дальнего Востока. Всего на конкурсный отбор получено более 660 заявок от 221 СМИ страны. Полный список финалистов представлен в специальном разделе сайта.
Теперь, после формирования шорт-листа проекта, свой выбор сделает авторитетное жюри. Именно им предстоит выбрать победителей из числа финалистов конкурса. В этом году в жюри «Героев пера» вошли: PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская, медиаисследователь, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, медиаэксперт, преподаватель ВШЭ, управляющий партнер ГК «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко, заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров Вадим Ковалев, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов, PR-директор социальной сети "Одноклассники" Сергей Томилов, писатель, директор департамента внешних связей Еврохим, секретарь Союза писателей России Владимир Торин, директор по внешним коммуникациям Концерна «Россиум», преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Анатолий Ходоровский, заведующий центра медиапрактик института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ Глеб Черкасов.
Цели конкурса «Герои пера» – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.
Номинации проекта: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для редакций газет и журналов), «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организатором которого выступает СМИ или паблик в социальных сетях), «Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ).
Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2019 году на него поступило более 660 заявок от 137 СМИ со всей страны. Подробная информация размещена на сайте.
АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции.
Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера».
Генеральный партнер инициативы Группа компаний «ЛокоТех».