Стартовало голосование жюри за участников социального проекта «Героям – быть!»
Стартовало голосование жюри за участников социального проекта «Героям – быть!»
В состав жюри вошли общественные деятели, журналисты, бизнесмены и специалисты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Именно они определят победителей конкурса в каждой из номинаций.
В этом году в жюри «Героям – быть!» вошли:
- Роман Карманов - генеральный директор Фонда культурных инициатив
- Виталий Арутюнян - руководитель группы сбора информации по городам РФ и СНГ ТК Россия 24
- Анастасия Савельева - начальник управления устойчивого развития «Металлоинвест»
- Нина Осовицкая - директор Бренд-центра HeadHunter
- Ольга Воробьева - главный редактор Агентства социальной информации
- Вадим Ковалев - заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы. Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров
- Арина Шарапова - телеведущая, тележурналист, общественный деятель, президент АНО «Артмедиаобразование»
- Валерий Федоров - генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
- Анжелика Сулхаева - заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда»
В 2021 году на конкурс поступили заявки от участников из 41 города и 20 промышленных предприятий России, а также 20 некоммерческих организаций. По итогам народного голосования, в котором приняли участие около 15 тысяч человек, финалистами конкурса стали 20 участников из 17 городов России. Также в шорт-лист вошли три некоммерческие организации и три компании, реализующие масштабные инициативы в области КСО. Именно их и будут оценивать члены жюри.
«Героям – быть!» проводится с 2015 года. За это время мы получили более 700 заявок от 60 предприятий из 65 регионов России.
Цели проекта - привлечение внимания общества к честному и самоотверженному труду людей рабочих профессий, пропаганда социально значимых поступков и волонтерства, а также создание позитивных примеров уважительного отношения к человеку, семье и государству в целом.
В этом году партнером проекта выступил медиахолдинг «Комсомольская правда» - герои публикаций СМИ стали участниками конкурса в номинациях «Спасательный круг» и «Народный герой».
Партнеры проекта «Героям – быть!»: Ассоциация менеджеров, ВЦИОМ, HH.ru (генеральный HR-партнер), Rutube, социальная сеть «Одноклассники», «Медиалогия», YoungSocialGroup, ТМХ, Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ, Союз журналистов России, компания «САЛАИР», «2050.АТ».
Информационные партнеры: «Комсомольская правда», МИА «Россия сегодня», «Труд», Агентство социальной информации, «БОСС», «ПроБизнес ТВ», «Бизнес и общество», «Активная среда» (ОТР), «СМИ 24».
АНО ЦСП «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда обычных людей, их социально-значимых поступков, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку, семье и государству в целом.
ЦСП занимается консолидацией действий власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции у людей рабочих профессий и членов их семей.
В 2022 году ЦСП «Быть человеком» получил грант ФПГ на реализацию проекта «Школа героев пера».